Клетчатый

Alex Turnip - Time Lost

Написалась тут многоголосная вещица.

В жизни бывает многое меняется... Знаете, вчера ты жил еще с ощущением константы, которая сопровождала тебя много лет... Десять лет, двадцать... Ты считал это событие в жизни чем-то вроде точки отсчета, начала координат. Новой страницы своей жизни... А потом внезапно все встает на свои места, ты разбираешься, иногда ценой сильных переживаний, иногда понимая, что отказаться от этой константы крайне сложно, почти невозможно... И вот когда ты окончательно понимаешь, что все, та точка отсчета осталась в прошлом, приходит ощущение потерянного времени... Да, все истории в жизни занимают время, и именно его больше всего жалко в итоге... Времени, потраченного на переживания, на какие-то сложности, на разговоры... И только годы щелкают со звуком механического счетчика... Падают каплями в воду...
Собственно, композиция Time Lost именно об этом...

Клетчатый

Nils Holgerson rat-hunter (В.Юровский - переложение Alex Turnip)

Переложил тут замечательную вещицу Владимира Юровского из мультфильма "Заколдованный мальчик" по сказке Сельмы Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями" Немного замедлил темп - так вещица в переложении на ф-но лучше заиграла триолями, и две хроматические секвенции звучат более детально. А вообще, вещица получилась в переложении неплохим таким этюдом на беглость рук, на привыкание к быстрой смене метра (при обычных 4/4 там внезапно метр сменяется на 9/8, а потом на 11/8 и сразу возвращается на 4/4), появлению триолей, резкой смене легато на нон-легато и переходу в почти стакатто. Неплохой еще а плане умения пользоваться демпферной педалью. Прикольный получился этюдик.

Клетчатый

Richard Dillon - Kainehe (Whispering Sea, Rumbling Sea) (Paratozor on Steinway & Sons)

"KAINEHE"

В музыку влюбляешься как в человека. Нет, не в каждую композицию, конечно. Но бывает - услышал что-то или начал играть, и, вдруг, ощущаешь, что через день только об этой композиции и думаешь. В моей жизни было так много раз. Ты начинаешь буквально жить этой композицией. Так случилось и с пьесой "Kainehe" Ричарда Диллона. Однажды ее услышав, я просто не мог не думать о ней, она заняла все мои мысли. Особенно, если учесть, что двумя внутренними темами, диаметрально противоположными по эмоциональной нагрузке, эта композиция напомнила мне одну весьма грустную историю в моей жизни, в уже не таком близком прошлом, и это только добавляло желания играть эту пьесу.

Collapse )